06.09.2012

Project 19 - Henna Tattoos

К татуировкам я отношусь неоднозначно, с одной стороны мне они нравятся, особенно на мужском теле и к месту. Когда рисунок гармоничен, имеет тайное значение, небольшой и желательно в черной гамме... Роспись всего тела меня настораживает и отталкивает.
Что же касается женского тела, тут для меня вопрос открыт, сколько я не видела татуировок на девушках, всякий раз мне казалось "не из той оперы". Все таки женское тело, как мне кажется не создано для такого брутального вида искусства.

Сама я никогда не хотела нанести рисунок на тело, и на это масса причин, самая главная я переменчивая, одна мысль что жить с одним знаком или рисунком предстоит всю жизнь меня повергает в уныние, да и потом *шепотом* я ужасно боюсь иголок...

Но вот есть один вид тату, который мне безумно нравиться по многим причинам, во-первых сами рисунки завораживают, в них есть гипнотизм и тайный смысл, во-вторых вся эта красота не навсегда и смывается в течении недели, а иногда и быстрее, а самое главное, любые участки тела на которые можно нанести рисунок, даже лицо... Наверное вы уже поняли, я говорю о татуировке из хны.


Однажды в центре Токио проводился фестиваль индийской культуры, в одной из палаток я увидела девушку, которая наносила такой вид татуировки, я долго рассматривала рисунки которые были у нее на столе в альбоме и... решилась на эксперимент. Многие японцы проходили мимо и лишь смотрели за процессом, так уж у них заведено, что недопустимо появляться на работе с подобными художествами пусть и всего неделю, да и стереотипы не преодолимы, ведь тату для них признак принадлежности к группировке якудзы. А потому времени было много, и мы с художницей "оторвались" по полной.


Начиналась все с рук, она расписала ладони, потом внешнюю сторону, потом запястья и левую руку полностью, узор все оплетал и оплетал мое тело... и не в силах становится перешел на спину...


завитки и цветы спустились ниже, а затем поднялись к шее... к конечном итоге рисунок закончился на правой щеке...


Я была в полном восторге, все смотрелось удивительно сказочно и главное к месту... Через некоторое время подсохшие линии хны стали осыпаться и на теле четко был виден рисунок... Первый день после этого, я была главным событием в метро, народ оборачивался))) Через неделю вся красота испарилась, но до сих пор я иногда вижу на руках эти узоры... или просто мне кажется что я их вижу...






 

Комментариев нет:

Отправить комментарий