06.07.2015

Чистый понедельник, перезагрузка

У меня складывается ощущение, что по ночам хлам размножается. Причем его как бы сразу на утро не видно, а становится заметно эту гору к концу месяца. Это так у всех, или у меня квартира странная, мистическая... производящая хлам?

Тут на днях интересную статью прочитала, там научно обоснованно подводили к тому, что если ваше жилище похоже на склад, а стол на груду хрен знает что и кто накидал, то вероятно всего вы человек творческий. Вот она тут, на английском . Мне кажется, что это какое то странное оправдание тех, кто не любит за собой убирать. Себя к "творческой интеллигенции" я не причисляю, но у меня много знакомых, которые не в состоянии "творить" если их окружают груды вещей под названием "пусть тут полежит вдруг понадобиться". Конечно это не стерильная чистота, как в хирургии, но тем не менее, все на своих местах и достаточно четко организованно.
Я до сих пор под впечатлением организации в студии одной из девушек производящих ювелирку, она даже специально заказывала комоды с огромным количеством ящиков, для более грамотного распределения "богатства". И да, она очень очень творческий человек и успешный в своем деле.
Еще один пример успешного писателя - журналиста, идеальный стол... знаете, бывают такие когда только нужное, и все на своем месте. Всякий раз заканчивая работу, он его протирает и убирает все за собой, что бы утром глаз не тормозил на хламе, и можно было бы сразу приступить к работе.
В моем случае так же, чем больше запас тканей, тем меньше вероятность пошива, чем более захламленный дом, тем тяжелее мне переключится на "творчество". В голове то и дело стучат молотком... помыть посуду, полы, разобрать шкафы, выкинуть хлам...
Мне ближе идея Олеси Новиковой , может потому что мы "азиатки"? Шучу, шучу... но я реально прониклась ее историей, не в смысле "послать все к черту и менять жизнь", но идея "в полный стакан новой воды не нальешь" мне близка.

Это я к чему подвожу, к тому что пора чистить квартиру опять... И вот тут как раз Aнна Черных с ее 365 днями очень может права, это процесс просто не нужно прекращать, потому как я говорила выше... этот хлам реально ночью размножается!

Комментариев нет:

Отправить комментарий