18.05.2015

Май маятОвый...


Ох уж этот май!

Он только перевалил за половину месяца, а я от него уже устала. Паршивый выдался месяц, надо вам сказать.

На волне последнего поста, я полная интуаЗиЗьма решила, пора выбрасывать мебелЯ. И таки выбросила кровать односпальную с матрасом и кучей старых одеял и полушек. В целом в доме оказалась свободная комната, ее конечно же еще нужно будет почистить и от другого барахла, но процесс идет. Почему идет, да потому как предстоит обновление и покраска белых (грязно белых) стен в красивый белоснежный. Да... у нас так, другие цвета на съемной квартире низя.

Ко всему прочему я придумала куда пристроить свои запасы цветной бумаги, из них делаются гирлянды цветов и бабочек, и все это вешается вдоль стены, как бы украшая ее. Получается не плохо.

Я вижу ваш немой вопрос в глазах, а как же ж фотографии процесса, а тут тут как раз и финт ушами. Во время монтажа фото, мой компик пискнул жалобно и ... решил сдохнуть. Я как человек не дальновидный весь архив держу на компе и только изредка перевожу нужное на отдельный диск. Какого рожна я не пользуюсь папкой Дропбокса, которая у меня установлена, я не знаю... возможно рождение ребенка напрочь снесло часть моего мозга, и теперь он безвозвратно потерян!

Ну вот идея для таких гирлянд, надеюсь объяснение "на пальцах" будет понятно...



В итоге компьютер ожил, но решил откатиться до состояния 0. То есть стать девственно чистым как в момент его покупки. Я конечно немного поругалась, но решила, нет худо без добра, сам и почистился (зараза).

А потом нежданчик преподнес тот кто сопит себе ели ели сейчас в кроватке, потому как нос заложило. В итоге из вполне себе самостоятельного мужчины небольших месяцев, я получила на руки того, кто вспомнил что у него есть мама, и у нее ой как клево на руках сидеть. Вынесла для себя главный вывод, не важно сколько мужчине лет, они все болеют плохо... прямо не стойко болеют...

Поскольку у меня пошла такая пляска вокруг спальни, я решила что пора достать 15 метров льна, те самые из которых планировала сшить постельное белье, да все руки не доходили.

В этом моем решении есть шкурный интерес, во первых я сейчас не в состоянии что либо сшить сложное, только по прямой с частыми перерывами на развлекуху Тимошки. Да и переработка 15 метров, фактически освобождает 1 короб для материалов. А это уже ОГОГО какое большое дело!

Да и потом, у меня есть 2 обязательства по платьям, для очень хороших подруг, и очень не хочется по таким мелким причинам не дошить их в срок.


Комментариев нет:

Отправить комментарий