28.05.2012

Project 3 - Lady in red...


По-моему уже все слышали такие аббревиатуры как LBD (little black dress) и LWD (little white dress), что в переводе маленькое черное и белое платье. Безусловно, у каждой леди в гардеробе должны быть эти два платья, ну или хотя бы одно... Однако, есть еще одно платье, которое пусть и не будет столь универсальным как два предыдущих, но должно... нет просто обязано присутствовать в гардеробе. Его цвет как вызов, и не каждая женщина готова его одеть на себя, для этого нужна определенная смелость, ведь как только вы появитесь на вечеринке в этом платье, все взгляды будут прикованы только к вам, просто потому что красный цвет - цвет эмоций и цвет победителей.




С таким платьем нужна осторожность, во-первых необходимо найти "свой" красный цвет, в зависимости от вашего цвето-типа это может быть глубокий винный или ярко алый, а может быть и пурпур. 

Вот тут можно найти свой цвет красного, если знаете свой цветотип.
Есть еще ряд правил относящихся к красному платью, что бы не выглядеть вульгарно тут как нигде нужно применять основное правило - открываем только одно, либо грудь, либо ноги. Количество отделки минимально, поскольку сам цвет играет первостепенную роль перегружать его не стоит.
Мне очень нравится высказывание Валентино

«Красный — самый лучший цвет. Он подходит любой женщине, просто нужно помнить, что существует более 30 разных оттенков красного. Жизнь, смерть, страсть, лучший способ покончить с тоской — вот что такое красное. От женщины в красном нельзя оторвать взгляда»

Мне уже давно хотелось поработать с этим цветом, но все как то не получалось, не могла встретить ту самую ткань... И вот однажды очередной раз обойдя текстильную улицу Ниппори, что находится в Токио, я встретилась лицом к лицу с ней... Рулон насыщено бордовой трикотажной ткани сиротливо поглядывал на меня в витрине одного не весьма примечательного магазина. Я мигом кинулась к нему, тяжелый и упругий материал с легким мерцающим цветом, не просто красный, а как цвет хорошего вина. Теплый и густой... Попытки приобрести отрез не увенчались успехом, и пришлось забирать домой целый рулон материала в котором было более 10 метров, но знаете что? я не жалею, мы с ним весело провели время, что в итоге получилось...?

Конструкцию хотелось сделать максимально простой, и дать материалу своей тяжестью обнять тело, возможно идея и не нова, но в целом получилось не плохо и на реальном человеческом теле смотрится просто убийственно сексуально)) Хотя и длина и пуританский крой не предполагают подобного.
Вот такая конструкция нарисовалась


В результате не долгой работы, результат следующий

Поскольку материал трикотаж, все швы обрабатывались при помощи оверлока и коверлока
Помимо этого платья, было еще одно, но результатом я не очень довольна, возможно идея с широким воротником хомут не сработала... Хотя кто знает.

Жаль я не делаю видео, в движении платье играет, струиться и немного переливается. 
Может быть стоит начать снимать на видео процесс работы и готовый результат...
Обдумаю эту идею
А пока, вот вам фотографии для вдохновения, если вруг вы случайно влюбились в красный цвет и теперь думаете о фасоне платья которое заставит ваше сердце биться быстрее.


5 комментариев:

  1. А мне нравится и второе платье. Я люблю такие воротники...
    "Попытки приобрести отрез не увенчались успехом, и пришлось забирать домой целый рулон материала в котором было более 10 метров..." - это оптовый магазин, или там все магазины так работают? 10 метров..я бы еще подумала покупать или нет..))) Я как-то покупала 3 метра отрез, так на меня смотрели, как на ненормальную.."Как можно потратить на платье 3 метра?!"- сказанула одна "мадам", даже не зная, какое платье я шить собираюсь..))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Нет обычный магазин, который находится на текстильной улице в Токио. Обычно цены там весьма приятные, ну например 2 USD за метр ткани... поэтому 10 метров не проблема))). Сейчас в Тайпее я себе такой шик редко позволяю, только если очень материал понравился, обычно это натуральный шелк.
    Я тут как то в России прошлась по магазину тканей, была жутко удивлена, что синтетические ткани по ТАКОЙ цене...
    Кстати, есть вариант покупки ткани через интернет магазин Таобао, это китайский ресурс, там огромный выбор, и весьма не плохие цены для материала и фурнитуры. И никто не удивится что такое количество на платье, бери - нехочу)))
    Правда с китайским языком немного помучится, но переводчики обычно худо-бедно помогают, да и результат того стоит.

    ОтветитьУдалить
  3. Я знаю про таобао и даже про рутаобао, но как-то не подумала про покупку там. Всегда казалось, что если не пощупаю, то промажу с покупкой.. я только недавно стала осваивать покупки через интернет )). Уже нашла себе оочень красивые ткани и нитки на рутаобао,но меня смущают их цены на доставку для Израиля. Попробую через таобао еще.
    У нас цены на ткани чаще кусаются, чем приятные. Намного выгоднее и приятнее сразу вещь купить, чем ее шить и время тратить.

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это да! Я даже не знала про рутаобао, спасибо за наводку)))
    Есть еще производители тканей к вам поближе как Турция например, обычно через Дубай идет распространение... Думаю, что и у них должны быть интернет магазины.

    ОтветитьУдалить
  5. Вот Турция здесь и продается в магазинах. И часто качество мне не нравится.. Надо поискать, чтобы найти что-то хорошее. Правда я могу говорить только за Хайфу.. Скоро еду в Тель Авив на разведку. Узнала, что там есть где разгуляться))))

    ОтветитьУдалить