Как то раз я уже писала серию статей о оригами в моде, а конкретно в одежде, но самой мне пока не доводилось складывать из ткани причудливые формы, до тех пор пока я не увидела фотографию Эндрю Аамот (Andrew Aamot).
Именно она и стала отправной точкой к созданию топа, так что спасибо тебе Андрюша! Мне кажется это будет не единственная вещь которая появится вскоре благодаря твоей работе.
В наличие был тонкий материал джинс голубого цвета. И поскольку самым оптимальным и удобным в работе с оригами является хлопок, я не стала искать другие варианты и тут же принялась за работу.
В целом конструкция получилась при помощи метода наколки, рассчитать ее изначально при построении было бы довольно трудно. Зато теперь имея основу, и примерно понимая куда и что, вполне можно сделать градацию изделия.
Четкие линии здания напоминали строчку какую обычно делают на джинсах. Я недолго думая схватила белые нитки (специально для этого и предназначенные) и начала работу.
Верх сложился сам собой, как будто он уже заранее знал что от него требуется. Все складки я зафиксировала строчкой на машинке, но по внутренней стороне, так что с лица ничего не видно. Это в последствии позволит стирать топ без хлопот и страха что нужно будет все восстанавливать утюгом, когда блуза высохнет.
С низом пришлось по мудрить, делать его банальным не хотелось, а поскольку в центре внимания на протяжении долгого времени была баска, мне захотелось именно ее. Опять же для создания динамики я ее сделала асимметричной с четким углом спереди. Это всегда хорошо смотрится на фигуре, во-первых вытягивает силуэт и делает его немного стройнее.
Сзади замок молния, который расстегивается снизу вверх. Молния открытая, белого цвета.
В итоге получилась, что получилось. Думаю история этого топа легко читается и перекликается с фотографией.
Sunset over Tokyo |
В наличие был тонкий материал джинс голубого цвета. И поскольку самым оптимальным и удобным в работе с оригами является хлопок, я не стала искать другие варианты и тут же принялась за работу.
В целом конструкция получилась при помощи метода наколки, рассчитать ее изначально при построении было бы довольно трудно. Зато теперь имея основу, и примерно понимая куда и что, вполне можно сделать градацию изделия.
Четкие линии здания напоминали строчку какую обычно делают на джинсах. Я недолго думая схватила белые нитки (специально для этого и предназначенные) и начала работу.
Верх сложился сам собой, как будто он уже заранее знал что от него требуется. Все складки я зафиксировала строчкой на машинке, но по внутренней стороне, так что с лица ничего не видно. Это в последствии позволит стирать топ без хлопот и страха что нужно будет все восстанавливать утюгом, когда блуза высохнет.
С низом пришлось по мудрить, делать его банальным не хотелось, а поскольку в центре внимания на протяжении долгого времени была баска, мне захотелось именно ее. Опять же для создания динамики я ее сделала асимметричной с четким углом спереди. Это всегда хорошо смотрится на фигуре, во-первых вытягивает силуэт и делает его немного стройнее.
Сзади замок молния, который расстегивается снизу вверх. Молния открытая, белого цвета.
В итоге получилась, что получилось. Думаю история этого топа легко читается и перекликается с фотографией.
Комментариев нет:
Отправить комментарий