22.02.2015

Хомячковое настроение...

У вас в доме живет хомяк?
Вот у меня живет и этот товариСЧ весьма упитанный тип. Давеча я запостила "хотелку" тренчкот, но как всегда на швейный стол упали совсем другие "карты". В целом я довольна, что вообще шью в итоге, потому как мои швейные подружки не так давно сиротливо стояли в углу и обрастали пылью.

К чему тут хомяк?
Уверенна что борьба с этим зверьком ведется многими рукодельницами с переменным успехом. Со своим же я подписала временный мирный договор. Я не покупаю новые ткани, в надежде переработать запас того что есть, но вот эта животинка умеет отбить желание шить из того что есть. И всякий раз когда я лезу за материалом он шепчет мне на ухо " но но но... куды потащила мою тканюшку? Куды ты ее мою прееелесть поволокла? Испортишь ведь сокровище мое..."

А ведь я покупала все эти ткани для каких то проектов, у меня были идеи в голове и даже эскизы на бумаге. Но становилось до одури жалко зверька и нежно упаковав обратно в пакет отрез материала, я говорила себе - " ну он прав, зачем на ерунду такую, ТАКОЙ материал кромсать, я другое придумаю и сошью". Пакет благополучно оседал в очередной коробке, похороненный под грудой таких же пакетов. Пока однажды, я не полезла на верхнюю полку что бы достать материал для тренча. На меня со всего маху навалилась такая волна материалов, что я думала она меня поглотит. Я осела на пол посреди этой кипы пакетов, осмотрела полки с коробками и обалдела от количества накопленного.

Запихнув со злости как попало все в коробку, я потащилась к компьютеру, а в голове громыхал вопрос:
Как ты до жизни то такой докатилась?

Знаете, так всегда бывает, стоит задать вселенной верный вопрос, и ответ найдется тут же. Я набрела по счастливой случайности на блог Ани Черных , а именно на ее проект 365 thingsless. Идея которого, в течении года каждый день находить в доме ненужную вещь и ... либо отдавать её тем кому она нужна больше, пускать в переработку (мусор переработка), выкидывать без зазрения совести. Таким образом очищать пространство для жизни.

Под впечатлением от ее блога я прогулялась по квартире и ужаснулась. А ведь хомячество распространилось за пределы коробок с тканями. Это уже вполне себе полноценный диагноз, и тут пора начинать что то делать.

План зрел не долго... Я поняла, либо я его приведу в форму и приручу, либо в один день меня поглотит эта лавина хлама. Я нашла ответ на свой вопрос, почему забросила шить, просто мне сложно это делать посреди хаоса и нагромождения.

Завтра Чистый понедельник, а у меня начинается чистка места жительства, каждый день я буду находить одну вещь которую нужно либо пристроить, либо выкинуть. Сей марафон я намечаю на 40 дней, и если все пойдет хорошо, то вполне себе его можно и продлить до 100 дней, дальше будет видно.

А вот в отношении хомяка нужны кардинальные меры, рука "выкинуть или пристроить" у меня не поднимется, это же все так нужно и я из этого буду шить, а потому... ТАДА...
Проект - Хомяк на диете.

  • Раз в месяц я достаю отрез ткани из своры его друзей. Придумываю что из этого сшить, себе или близким, друзьям, родным, и даже незнакомым людям. 
  • Озвучиваю идею 1 числа каждого месяца.
  • с 7-14 число - делаю сама лекала или нахожу выкройки.
  • До конца месяца отшиваю то, что придумала.
Если в последний день месяца я не предъявляю результат (пусть хоть и сама себе) то,
Я обязана ОТДАТЬ материал другому человеку, отправить его в любую точку мира. Первому, кто заявит свои права на материал в посте о невыполненном проекте. Если желающий не найдется, материал выкидывается 2 числа нового месяца. 

Покупка, докупка и прочие поползновения не допускаются. Индульгенция на приобретение выдается только на фурнитуру и сопутствующие материалы (клеевая и прочее). А так же подкладочные материалы (и только на них, а не "ой какой шифончик, он наверное на подклад очень подойдет").

Проект "Хомяк на диете" начинается 1 марта... Шанс получить натуральный шелк из коллекции или еще какую преееелесть есть у всех, и шанс тот велик, потому как я жуть как ленива)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий