21.12.2015

Чистый понедельник - читаем...


На моем рабочем столе в хаотичном порядке разбросаны пистолеты, машинки и прочая живность в виде зайцев и обезьянок, под столом обувь, причем не парная. Я точно знаю, что под подушкой моего стула есть "заначка" моего сына в виде запасных сосок на случай кризиса еды.

Игрушки приносятся и благополучно забрасываются, потому как у мамы есть игрушки круче, например степлер и дырокол. Есть педаль на швейной машинке и туева куча линеек, которые можно схватить и представив что ты заправский гусар на коне бегать по квартире рубя все на своем пути.

Я давно уже смирилась с тем фактом, что квартиру прибрать невозможно, от слова, совсем. Я знаю, что есть такие искусницы у которых все по своим местам, и даже можно в ночи спокойно гулять по квартире, не спотыкаясь. Да и при этом их стиральная машинка не жрет один носок из пары и они прекрасно проходят квест по завершению стирки - пожени пару...
В общем вывод не утешителен, я не принадлежу к тем особам которые сидят в чисто вылизанном интерьере с ребенком на руках возле компьютера занимаясь сведением баланса или ведением своего бизнеса.
Мдя... а счастье было так близко...)))

Но я не сдаюсь и прекрасно понимаю, что скорость моих попыток убрать и разобрать хлам должна возрасти и участиться, потому как лавина движется быстрее моих телодвижений и вот вот способна накрыть меня с головой.

Пока в моем календаре стоит напоминалка о том, что пора мыть пол и я таки ползу его мыть. Поскольку местные ветра задувают в дом огромное количество пыли, а тонкие стекло пакеты и дыры в стенах для кондиционеров в этом им только помогают.

На волне борьбы с хламом мне попалась книга Марии Кондо.
Поскольку я имею какое-никакое представление о захламлености японского дома, решила - это то что мне нужно.
Скажу сразу в книге очень слышна и явна японская нота, для людей не проживающих на островах, а так же не знакомых с японцами будет несколько странным читать о том, что с вещами Мари разговаривает. На самом деле, человек выросший в атмосфере и влиянии религии Синто вполне себе может представить, что и в простом мобильном телефоне есть душа и с ним можно договориться.

Вот тут прекрасное видио о книге, по моему мнению


Так же в голове может зародиться вопрос, каким образом минималистка по сути, Мари Кондо, предлагает складировать сумки. То есть, все что возможно и не трогает душу - выкидывать, а вот сумки складывать одну в другую. Дело все в том, что японки зачастую имеют большую коллекцию сумок, и да, они все (все 15, а то и более) трогают их душу. Сумка это еще и статус, принадлежность к определенной группе. Например я была поражена количеством сумок Луи Витон когда приехала в первые в Японию. Практически у каждой дамы/девушки в метро, и они мне тогда показались настолько идентичными и не понятными, что я спросила, почему так все любят этот китайский ширпотреб?
Уже позднее побывав в Париже я увидела интересную картину, очередь из японских дам в бутик Луи, и там им продавали сумки по 2 в одни руки (еще бы талоны ввели).

Ко всему прочему необходимо в "хозяйстве" иметь и сумку Шанель, с ней хорошо являться на собрания в школу, а так же культовую сумку Диор. Одним из аккордов в статусе может быть сумка Гермес. И прочая и прочая, все они работают на публику и создают определенный статус владелице, это ее визитная карточка перед лицом довольно структурированного общества, а так же определенное капиталовложение. Все это богатство конвертируется в деньги довольно легко и просто.

То что Мари таскает за собой все баночки/скляночки из душа, меня не удивляет. Зачастую японки приобретают симпатичную корзинку (пластмассовую) в которую и составляют бутылки и прочее необходимое для принятие ванны/душа. Все это необходимо убирать из душевой/ванной зоны, потому что влажность помещения и вообще в целом климата благотворно сказывается на росте плесени. А с ней нужно бороться нещадно и лучше это делать забрызгивая голые стены, потолок и пол специальным средством, а не отмывать попутно все что в ванной комнате заросло плесенью.

Да и если посмотрели видио, то там у Ирины было недопонимание относительно сушки посуды и губки на балконе, так вот в японских домах в связи с газификацией кухни, балконы находятся (чаще всего) на кухне. Сами кухоньки маленькие, и потому фактически балкон становиться естественным продолжением кухни, так что ничего никуда таскать не надо, все "под рукой".

В целом книга отличная, во всяком случае мне понравилась...
Теперь бы найти способ и возможность "расхламиться" на ее волне и с ее подачи...

Комментариев нет:

Отправить комментарий