02.03.2015

Понедельник, здравствуй... ну вот и ты...


Не знаю у кого как, а у меня в понедельник хорошее настроение, почти всегда!
Я их люблю, но среды... среды люблю больше.

Пришло время подвести итоги уходящих от меня "таких нужных нужных" вещиц.
С чем то я прощалась с радостью, а что то даже возвращалось назад уже на следующий день, совершив круг почета по дому опять летело в сторону двери.
В целом военные действия, они и есть военные, где то мы проигрываем баталию, главное - выиграть войну.

На этой неделе под звуки марша проводили в дальний путь:
1. Железные банки из под смеси...
2. Коробки из под обуви
3. Папки пластиковые для бумаг
4. Циновка из которой была сделана штора... Окна помыты и это пыльное безобразие полетело в мусорку.
5. Долго, очень долго стеснялась предлагать в группе мамочек не нужные уже вещи, ну это мне не нужные, а как оказалось они нужны, и за минуту от меня улетели...
Кресло в машину
6. Подушки ребенку
7. Пакет с разными нужными штуками для родивших... Крема и прочее...

Дальше будет уже задание со звездочкой, потому что искать уже сейчас становиться трудно. И дело не в том, что нет того, что можно выкинуть-отдать... просто это все сразу стало таким необходимым!

Положительный момент, познакомилась с ребятами студентами, ждут бейбика... и им очень нужны вещи для малыша. Вот это стимул! Пойду перебирать и паковать...




Комментариев нет:

Отправить комментарий