23.03.2015

Чистый понедельник No. 4 или
Рукописи не горят!...


За эту неделю я не только "отработала" весь список, но и осчастливила себя книгой для вечернего чтения... Но обо всем по порядку.

На этой неделе без слез и надрывов мы расстались:

1. Шарф синтетический, странный, убогий. (Хорошо что я не делаю фото тех вещей что выкидываю, иначе у вас был бы порыв меня обнять и плакать, а так же вопрошать, на кой черт тебе это было нужно?)
2. Старая подушка... Ой не спрашивайте зачем я ее мучила и не хоронила))
На сайте http://mywishlist.ru/ с удивлением обнаружила, 1007 человек мечтают о подушках, то есть хотят приобресть. Это ж надо сколько народу мечтает о такой малости...
3. Открытки из разных стран...
Когда я только переехала на Тайвань, мне было настолько тоскливо и тухло в одиночестве, что я подписалась на сайт www.postcrossing.com, на котором есть возможность обмениваться открытками. Кто то это делает из любви к коллекционированию, а вот я из за желания получать такие простые приветы со всего мира.
Некоторые открытки я сохранила мне нравятся изображения на них, в основном это национальные костюмы, есть открытки с репродукциями картин, а так же открытки а ля винтаж, они милые... Их не много, и на них у меня планы. Остальное добро... прощай...

4. Туфли - убийцы.
ООоо это отдельная тема, есть такие туфли, которые хотя бы раз в жизни покупала каждая девушка. Уже в момент покупки ты чуешь, что не носить тебе их, но не можешь сдержать порыв, в итоге... мдя... кружево, это я вам скажу, в жарком, влажном климате - жесть!
5. Опять циновки.
Да, этого добра у меня навалом... Когда то у меня была идея оформить ими стены, потому как квартира съемная и менять цвет стен не разрешают (они белые). Ну то есть красить их можно, обновлять, но только в белый. Вот у меня и появилась идея сделать пано по стенам из циновок. На самом деле я жутко скучала по Японии и татами (покрытие пола из циновок), этому специфическому запаху скошенной травы...
Потом от этой идеи я отказалась по причине жесточайшей пыли, ее тут валом, она с ветром через окна надувается.
В общем, прощайте мои милые... спасибо вам за запах сеновала в доме)))

6. Туева куча сумок, ненужных и бесполезных.

З.Ы. Фото добра с которым я прощаюсь не мои, это в качестве иллюстраций. Если я начну пытаться насиловать себя фотографией этого добра, могу с дуться и не довести дело до конца.

7. Ну и финальным номером аттракциона, кипа бумаги. Печать с одной стороны. Вторая сторона чистая. Я сохраняла эту кипу на случай "записулички". Часть израсходовалась, но кипа не уменьшается, потому как работа работается и документов и распечаток валом валит. Я стараюсь печатать всегда на двух сторонах бумаги, но есть случаи, где это невозможно сделать.

Мой папа работал боцманом на судне, и с понедельника по пятницу пропадал из нашего с мамой вида. Вечером на судне в целом заняться нечем (тут уж просто поверьте мне на слово) и он нашел себе занятие, изготавливал книги из "Роман-газета". Собирал подписку за год, формировал все части романа, сшивал и обрамлял все это дело в кожаный переплет. В общем пополнял библиотеку ценными изданиями. У нас до сих пор хранятся его книги.

В целом я решила, попытка не пытка! Имея это добро и лазерный принтер (эконом печать), я решилась на изготавливание книги...

Пусть метод примитивен, но в итоге я довольна, давно хотелось перечитать именно этот роман, да и есть в этом толика ностальгии, его когда то именно так и распространяли из рук в руки по средством самиздата. 

 Настраиваем принтер на печать двух страниц на листе:
Собираем страницы склеивая их между собой:

Ну пусть еще пока не так красиво как в мыслях на воображала, но знаете, он того стоит что бы читать его с бумаги, а не с экрана компьютера...






Я пойду налью чашку кофе и устроюсь на диване дочитывать, а вам...

Мир вашему дому, пусть в нем будет только то, что вам нужно, что дарит вам радость, а барахло которое тормозит вас и забирает энергию исчезнет)))

"В белом плаще с кровавым подбоем, шаркающей кавалерийской походкой, ранним утром четырнадцатого числа весеннего месяца нисана в крытую колоннаду между двумя крыльями дворца ирода великого вышел прокуратор Иудеи Понтий Пилат."

Комментариев нет:

Отправить комментарий