01.03.2015

Журчат ручьи?..


Ну у кого и журчат, а у нас уже +27 градусов за бортом, поразмыслив над перспективой "добить тренчкот" я решила, да ну его к лешему, сделаю под настроение. Гораздо актуальнее гардероб на лето, тем более что оно вот оно, здрасте!

Не долго думая, я запустила руку в одну из коробок для летних тканей (да да, у меня фасовка есть) и достала на свет Божий вот этот отрез. В качестве задания выступает отрез купонной ткани в виде платков (4 шт).

- Да это пара пустяков из квадратов сшить сарафан! - решила я, но не тут то было...
Упражнение оказалось со звездочкой, платок на деле был не квадратом, а прямоугольником...

Конечно можно и "а ля шторку" смастерить, но мы не ищем легких путей.
Насобирав вдохновлялок, для работы мозга

Тыц по картинке и будет подборка
Я притащила манекен, и уже на нем стала накручивать ткань, прямоугольник все никак не хотел становиться квадратом, тем не менее, кое что в итоге получилось, и зарисовка ясна.
В начале я хотела избежать ситуации с кроем, и сшить сарафан из цельного куска, но потом оказалось, что в этом случае может получиться "шторка для ванной", а я это жуть как не люблю, лишь бы что, это не вариант... так что продолжаю водить хоровод вокруг манекена и уговариваю ткань угомониться и показать мне, как её лучше всего задрапировать.

Кстати о птичках, если вы работаете с манекеном методом наколки, очень советую одеть на него ваше бра. Зачастую у манекена очень приплюснута грудь и не отражает реального прогиба тела. Что в последствии может привести к ошибке в крое и не очень симпатичной посадке на реальное тело.


И да, у меня 4 шт платков-купонов, а сарафан похоже проглотит только 2.
Так что думаю дальше... Есть предложение на остатки?

2 комментария:

  1. Привет, меня очень заинтриговал твой проект "хомяк на диете", потому что у меня похожая проблема.
    Касательно платков - мне кажется, что красивая юбка - солнце с углами будет хорошо смотреться. Т е юбка - квадрат (а прямоугольник может быть, еще лучше), сложность в том, что на манекене примерить нельзя, не вырезая ткань. Но можно ее навесить на условную тумбочку-колонну, чтобы посмотреть, как края будут висеть.
    А еще из твоей подборки мне понравился топ от дольче и габбана. И вообще идея с плетенками на спине.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, присоединяйся к военным действиям, вместе веселее!)))
      Я думала о том, что бы сделать юбку солнце с углами, но у меня 2 проблемы. Первая очень ветреная страна, частенько тут ловлю юбки и меньшего размаха над головой, а вторая проблемс, то что ширина прямоугольника в узкой части оставляла мне длину только выше колена, а мои колени лучша закрывать, не травмировать народ этим безобразием)))

      Удалить