16.03.2015

Чистый понедельник No.3


Что то у меня в блоге сплошные понедельники...
Однако, здравствуйте!

Я тут на прошлой неделе два пункта спасла, на этой "отработала" все позиции и еще +2 получилось. Разбор полетов происходил на кухне, Матка Боска, сколько же у меня ящиков, а сколько в них хламу припасено, тут и 40 дней мало. Ну пока прошлись по верхам, копать дальше буду...
И так на прошлой неделе нас покинули:
1. Сушки для посуды, двух видов, метал и пластик

2. Столовые приборы, кучка ножей, кучка открывашек (открывалка) для бутылок...
Не подумайте что я пьющая, бывает раз в год, и как на зло открывашка не находится, а потому приобретается, затем теряется в недрах ящика и на следующий год... тадам... покупается новая. Поэтому 3 штуки выкинула.

3. Большая металлическая кастрюля, литров на 15 не меньше...
Зачем? Ну было дело, потребовалось, и всего 1 раз. Все, уже года два как стоит и место занимает.

4. Строительные штучки... Вот на кой мне 2 вида молотков? А шурупы на все случаи строительства? А металлические уголки вы дома не храните? 6 видов наждачной бумаги... не? Не приходилось слышать? ВооооТ, а у меня все это есть, вернее было...

5. Из той же темы "Юный строитель". Когда ремонтировали трубы в доме, специально для меня (как знали), строители оставили 6 видов замазок, и да... я их бережно хранила. Они ж тААкие разные!

6. Горшок пластиковый, страшный, обыкновенный - для цветов.

7. Йога мат... дальше просто мат.
Думала что этот вид не такой скользючий, на деле оказалось, что обычное полотенце поверх обычного мата намного эффективнее.
8. Добралась до ящика с одеждой, так полный коллапс мозга, особливо комодная часть программы. Со шкафом я более менее уже и до этого разобралась, а вот комод... это да... В долгий путь уходит от нас часть (малая часть) старых футболок.
Она как бы говорит - Здесь могла быть ваша реклама)))
9. Канцелярские принадлежности... ООО эта тема достойна целой недели... Потому как тут я натолкнулась на зону ЕГО хомячества. Если мое больное место - ткани, то у него это ручки и карандаши со всего мира и со всех мест... Борьба была жестока, и мне удалось выкинуть часть ручек с логотипами и адресами компаний из которых их уперли, а так же небольшую коллекцию карандашей из Икеа. Блин, эти карандашики всякий раз как бумеранги возвращаются в наш дом после очередного посещения магазина. Я уже боюсь туда ехать, только и делаю? что отгоняю его от стойки с этими недомерками. Боюсь спросить, на кой их столько? Может у него в голове проДЖэкт по постройке эконом-теремка?
Пока разгребала кухню, долго думала, а не начать ли мне организовывать меню на 7 дней, потому как ломать голову "Что приготовить" и нестись в магазин за нужным уже надоело! Что бы жизнь засияла яркими красками мне просто необходимо избавиться от этой ежевечерней головной боли...

Вот и все пожалуй, пойду составлять список поименный на эту неделю.

И да, мне нужен волшебный пендель написать пост о мартовском хомяке, потому как дело сделано, в том смысле, что я того... сшила! Мдя, а вот написать силенок нет...


Комментариев нет:

Отправить комментарий