09.03.2015

Чистый понедельник No.2


Что бы понять мое отношение к "выкидываем все" я должна кое что рассказать...

Когда я только переехала на Тайвань, то в моем распоряжении было:
1. Кровать односпальная
2. Тумбочка прикроватная
3. Шкаф маленький для одежды
4. Стол письменный
5. Стул
6. Холодильник (высотой 60 см без морозилки)
7. Одна кружка
8. Одна тарелка
Ах да, забыла про подушку под номером 9
и 10. Ложка

Все... Вот с таким с таким вот минимумом я прожила 3 дня, потом пошла и купила
11. Постельное белье
12. Одеяло
13. Две вилки
14, 15, 16

Короче с набором мебели тем же самым и количеством вещей не превышающих 20 позиций, я прожила год... Так что могу судить о крайней степени минимализма с уже позиции "бывалого".

К чему это я? К тому, что иногда очень важно иметь домашний уют, милые сердцу вещи. Главное, что бы они не захламляли пространство. Вовремя следить и избавляться от ненужного хлама, который порастает пылью. Думаю у каждого есть то, что мы отложили на потом. На прошлой неделе в понедельник я составила список вещей, которые давно валяются то тут, то там. Эти вещи были приобретены, что бы сделать мир вокруг уютнее, что бы дом был домом, а не временным прибежищем с минимальным набором для функциональной деятельности.

Несколько позиций так и не покинули мой дом, а наконец то стали работать на меня. Как оказалось принцип "Хомяк на диете" работает и не плохо. Я дала шанс до воскресения им, и испугавшись, они удачно в строились в нашу жизнь.

Около года на балконе пылились ящики для цветов, земля, грунт камни, и даже семена трав для посадки, но все как то было не до того. Когда же все это я поставила в список, к вечеру воскресения на балконе уже появились всходы петрушки.

Картины, которые я не могла пристроить и по и дело убирала в шкаф, нашли свое место, а всего то нужно было разобрать ящик с инструментами и найти крючки для них.

Однако под марш Славянки дом покинули:
1. Немыслимое количество гвоздей и шурупов, достаточное для постройки дома...
Лот под номером 2, кодовое название - Стекляшка.
Огромное количество стаканов, разномастных баночек и прочего стекла
3. Приправы, которые уже давно сдохли, но продолжали любовно "украшать кухню", а на их баночках оседала пыль вперемешку с маслом... бррр...
4. Категория чай... Ну тут все то же самое, что с приправами. Как оказалось, слишком большая коллекция чая уже давно сдохла. На самом деле в ходу всего 4 вида, остальное улетело в мусорку.
5. Детские вещи от 0-6 месяцев улетели к студентам, которые ждут пополнения. Я оставила только то, что хочется сохранить на случай "а вдруг...", хотя думаю если такой наступит, то вещи буду брать новые, это же уже будет другой индивид, со своим подходом и характером.

6. 3 ящика для растений, грунт, земля, семена.
7. Картинки 3D морская тематика.

Неделя получилось плодотворная, сегодня понедельник, а значит время пройтись по дому и составить список, кто знает, может и в нем найдутся выжившие...

...Ушла в даль мурлыкая под нос

Остаться в живых
Отчаянный псих
Ни свой, ни чужой
Последний герой


Комментариев нет:

Отправить комментарий