31.03.2015

Чистый понедельник No.5 или Куча не мала...


Есть в жизни моменты, когда слова лишние...
Я чего в понедельник то не отчиталась? А все потому, что я был натуральный труп!
Ту гору что я умудрилась собрать, ее видеть надо, тут не штучный вариант, тут прямо ОПТ.
Я пожалуй на этот раз отойду от своих принципов, и покажу вам горку что собралась...


Чего в ней только нет, и детская кроватка, ванночка, и старый монитор и клавиатуры ненужные. Рулоны бумаги...
Все это конечно пойдет в мусор на переработку, об этом переживать не стоит. Жаль конечно, что такие крупные детские вещи я не могу пристроить и передать тем, кому это надо. Но увы, пересылка их будет очень дорогой... Дороже покупки новых.

З.Ы. Выйдя из подъезда уже вечером, что бы отнести часть оставшихся вещей, обнаружила что кроватка и ванночка пропали, видать все же пригодятся кому-нибудь. Ну и славно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий