20.04.2015

Ахтунг, апрельский хомяк радуется, я на грани срыва!


КаРочЯ, рассказываю...
Я тут давеча нарисовала себе костюм обалденной белоснежной красоты, я его даже во сне уже одела. На деле же, когда я собрала юбку увидела, что из этой довольно жесткой ткани, юбка татьянка ну просто (пи пи пи, звуковое сопровождение нецензурных слов). Из за такого фейла с моей стороны, а я себе этого не прощу, потому как должна была изначально видеть как поведет себя материал, я в ступоре. Делать юбку карандаш, которая именно под этот вид ткани напрашивается, не хочу, да и белая узкая юбка, на моей опе будет смотреться не айс.

В целом прямо зависла не на шутку, неужели придется говорить ткани бай бай и это на втором то месяце проекта...

Или платье жилет сделать с А силуэтом, ну и фиг с ним что костюм хочу белый, найду подходящий вариант ткани и сделаю, а эту то что теперь выкидывать и все из за моих мечт?

Пойду печенюшку с чаем с горя схрумкаю, и пересплю с этой проблемой, может приснится мне нечто то, чего подойдет под материал и "ляжет" симпатично мне на тело...

2 комментария:

  1. У меня однажды была юбка с широкими складками длиной по колено из саржевой ткани, увы, нету фотографии и в интернете ничего похожего не могу найти, кроме этого: http://ladylike.com.ua/sites/default/files/imagecache/product_full/zhenskaya-odezhda/2013/yubka_bezhevaya_v_skladku_i_s_karmanami_.jpg не самый лучший пример, но принцип такой, что складки не равномерно по окружности, а в нескольких местах и очень глубокие. Это дает красивый эффект и не толстит попу.
    Если юбки не вдохновляют больше, то можно сшить отличные штаны из этой ткани, будет красивый комплект, белое - это очень красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже по нескольку раз складки делала, и так и этоГ, не то... ткань реально как отборная джинса (жесткая, плотная, и стоячая). Ну я вот тут подумала что есть вариант сделать платье-жакет, и как раз эта жесткость в плюс сыграет, не надо будет клеевой много использовать... И если силуэт будет А, то держать не плохо и не отвисать... В общем пока тут дрыхнут некоторые, пойду зарежу эту тканюшку....

      Удалить