06.04.2015

Чистый понедельник No... в общем, последний финальный аккорд


Ну вот и подошел к концу мой проект по очистке пространства, рассчитанный на 40 дней. На прошлой неделе в пятницу была поставлена финальная точка. Я уверена что это не финал чистки, продолжение будет. И вероятнее всего кое о чем я буду продолжать писать.

Мне было немного грустно, но в то же время я решила подождать до того самого понедельника и подвести так сказать итоги. Во время этого проекта мою квартиру покинула масса ненужных и лишних вещей, гораздо в большем количестве нежели заявленные 40 позиций. Были разобраны углы и очкуры до которых не доходили руки. Я обнаружила, что "стрижка только началась" и еще очень много всего предстоит перебрать и выкинуть, но теперь это будет в рамках "принудительных" и запланированных работ каждую неделю.

На прошлой неделе мне удалось избавится от
- стопки "прессы" - журналов и различных вырезок.
- Книжные шкафы перебрались и я смогла избавится от ряда ненужных книг, хотя мне это далось с огромным трудом, я уважаю книгу, о чем бы в ней не писалось. Перед книгами я испытываю своеобразный пиетет и решится на избавление от ряда их собратьев... ну в общем то для меня высший пилотаж.
- Пластиковые контейнеры и коробочки.
- Убогие пластиковые шкафчики.
- Святая святых - косметика и кремочки, припарочки. Огромное количество пузырьков и просроченной косметики. Я сидела над этим мешком и думала, на кой черт мне столько их? И на какую армию я это все скупала?
И наконец то, избавление от огромного количества подписок и чистка компьютера на предмет ненужности информации.

Из этого опыта я вынесла главное, я далека от минимализма, я скорее "человек организованный" с ярко выраженным хомячеством. Мне нравится окружать себя вещами, но в меру, они не должны засорять "эфир" и мешать дышать. Как только хомячество преобладает, так сразу же становиться душно и тесно, а потому такие вот чистки очень нужны.

Удивительно как мы не поубивали друг друга, одна ко же все живы и во время съемок ни один хомо сапиенс не пострадал, даже больше, мы подписали договор о намерениях и стали союзниками в борьбе с хламом. Нашлось очень много нужных и потерянных вещей... Оказывается они всё это время сидели себе тихо под грудой хлама и молчали, не отзывались заразы, когда их звали. Удивительно, а мы то думали их сперли домовые...

Проект "Хомяк на диете" продолжает свою работу... Так что чистка от залежей тканей продолжается))

3 комментария:

  1. Какая ты молодец! Я никак не могу решиться выкинуть косметику, особенно сухие тени и помаду. Думаю, что они не портятся, хотя это наверняка не так. Стараюсь использовать, но они же не кончаются!
    С книгами тоже сложно, особенно тут, поскольку они на русском, их не раздашь даже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Увы, эти заразы имеют срок хранения, и после его окончания многие не советуют пользоваться косметикой, потому как может начаться аллергия. У меня был один пример, абсолютно не аллергичная девица пользовалась карандашом подводкой для глаз, все ок было, красит себе и красит... карандаш не кончается и проблем нет. Пока в одно утро она глаза открыть не смогла, мы потом на работе искали источник аллергена. Она утверждала - рыба... а оказалось карандаш с просроченной датой (два года как). Теперь у нее на всю косметику аллергия, даже на на ту что "свежая" пользуется какой то супер пупер маркой гипоаллергенной и то по праздникам. Вот такая вот блин бомба замедленного действия...
      Я сама не пользуюсь обычно, а вот выкинуть "добро" жалко...
      Книги да... я для этого виртуальную библиотеку создала на "Мордокнига", там народ обменивается и отдает свои книжки. Я избавилась от китайских кулинарных. Положила пусть свои кому надо возьмут, через час уже не было ничего...

      Удалить
  2. А еще у меня сложность выкидывать вещи, которые уже не ношу. И обувь. Дело даже не в том, что я надеюсь их одеть когда-нибудь, а в том, что я думаю, что кто-то их делал, что то, что я выкину, станет еще одной мусорной горой, что я включаюсь таким образом в потребительский цикл, которрому нет конца, что это неэкологично, что масса людей мечтает о хорошей одежде, да что говорить, даже мне в студенческие годы не помешала бы лишняя кофточка или водолазка.
    В общем, все эти мысли не дают спокойно выкинуть вещь. Хорошо, что тут во Франции даже старую ветошь и то утилизируют и кажется в Африку продают (надо выяснить вопрос поподробнее).

    ОтветитьУдалить