20.04.2015

Чистый понедельник, ох уж эти пластики...


Ну вот казалось бы, что мне не живется спокойно, переработка этих пластиковых бутылок у нас славо Богу налажена, париться не нужно, выкидывай со спокойной совестью. Но вот иногда приспичит, особенно когда на ночь глядя картинка мелькнет.

Ну вы уже поняли мой намек на толстые обстоятельства? У меня ж етит твою налево 2 балкона, и на одном уже оранжерея заколосилась, более того, мы эти базилики и петрушки уже изрядно подопщипали. Теперь мне цветуЁчки нужны, да и что б висели и красиво так свисали.

Если бы не эта переделка, то в мусор по мимо пластиковых бутылок еще бы бечевка полетела и палочки. А так...

Ну приступим


Пилите Шура, пилите

Хрусь, хрусь с четырех сторон, дырочки


Мотаем и клеим, клеим и мотаем




Второй вариант, палочный - клеим и материмся, далее делаем стрижку палочкам с низу щипцами
Готовый продукт
Конечно я его еще не подвесила, и даже земли не насыпала, но пионерски обещаю показать как тут гербарии будут колоситься как только зацветут. Ну и вообще, внешний вид, так сказать, оценить.


4 комментария:

  1. Какая ты молодец - не откладываешь в долгий ящик! Раз - и сделала!
    Я что-то все торможу. У меня часто дела делаются параллельно, а значит, долго. Зато потом за день раз и много дел заканчиваются. Приятный момент, хоть и редкий))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я то тормазило редкостный! Просто тут как бэ обязательства взяла над собой, очень хочется измениться и перестать фрустрировать... Да и дома разгрести то, что накопилось из за моей неуёмной фантазии... Идей море, под них собирается материал, а в итоге все это превращается в хлам. Да и главный пожалуй посыл был, посмотрела я на себя и подумала, вот я бы не хотела, что б у ребенка были кой какие мои черты минусы, а он ведь будет воспитываться сам по себе, посмотрит на мамульку и айда повторять, и как ты ему не далдонь о том, что эт плохо... бесполезно.

      Удалить
    2. Я тож себе мильон раз говорила, что начну ложиться в 11 вечера, а не в 1-2 ночи и что перестану зависать в интернете по вечерам, а буду дела полезные делать, но напрасно... где ж силу воли-то взять?
      Я в своем жж в сентябре устраивала 100-дневку, ее цель была как раз "личная эффективность". Вышло, что если смотреть с оптимистичной стороны, то не так мало и сделано, а если с критично-реальной, то что я большая раздолбайка или сильно преувеличиваю свои возможности, учитывая обстоятельства (уход за детьми, дом и т д)... Я вот все еще в поисках "волшебного эликсира")) Как тебе удалось просто сказать себе, "все, баста карапузки!" и начать делать?

      Удалить
    3. Аня, я еще только учусь, но вот мой мотиватор
      http://www.kostikova.club/2014/03/blog-post_6673.html
      Наташа Костикова не только игрушки делает на полную ставку, но дает много дельных советов по организации себя и работы. Еще в ее блоге очень интересные посты - чем занять ребенка, развивающие творческие занятия с малышом. У меня еще все оч плохо, оч... но буду стараться как то выгребать... если у кого то получилось, чем я то хуже?

      Удалить