13.04.2015

Чистый понедельник... как то так, без номера


Ну вы уже поняли, меня тут колбасило всю неделю, я не могла найти пятый угол, зато нашла массу других вещей, которые просились на выход. Видимо привычка это вторая натура, и уж коли пошла мести сор из избы, надо бы и продолжать. Только вот формат описание о том, что выкинулось на этой неделе... Ну может быть кому то интересно, но бывают настолько личные штуки, да и собственно зачем? У вас свое барахло, у меня свое, все люди разные и накопления размешают в разных видах заначек.

И тут меня осенило, а что если рассказывать об идеях "пристройки" вещей, не в смысле стройки, а переделки. Ну бывает ведь такое, лежит себе шут знает сколько штука, и идея была и запал был, а потом опа... и все, с дулось. Лежит себе фиговина и выкинуть жалко, а ведь идея то хорошая...

Ну в общем рассказываю, были у меня два коврика из Икеа, я их на распродаже за каким то ... купила. Понравилась фартура и сами они такие домотканые, теплые, родные, как бабушкины коврики в прихожей, но маленькие. Куда они мне, я не знала, на пол стелить - коротко, на стол, тоже не то. Крутила я их вертела, но сложила как всегда в закрома Родины и успокоилась. Хомяк довольный, он поживился...

В это же самое время обитала на диване подушка банан с полиуретановыми шариками, она была довольно рьяна пользована, но по причине отпада необходимости, переехала жить на диван. В целом очень удобная, поставишь, она держит тебя, не сминается, но вот сама форма подушки, как ты ее бубликом не сворачивай, все равно не то. Выкинуть жалко, штука вроде бы удобная, да и еще подарок. Решила я их поженить значится...

Внутренняя ткань плотная, хлопок. Ну а наволочка, коврики из Икеа. Замок тоже из переработки, в целом все в дело.




Оставляем отверстие через которое засыпаем шарики
Две строчки для надежности, одна зиг заг, вторая прямая
Булавками отмечаем место втачивания замка, на двух деталях 

 


Ну а дальше по кругу стачиваем два коврика между собой.

Пересыпаем шарики из банана, застрачиваем отверстие на подушке, что б шарики на просыпались. И одеваем "наволочку"...


Эта красотка оказалась настолько удобной, что за нее идет борьба. Самый кайф, завалиться на нее и пить чай, читать книгу. Что самое удобное, то что в процессе использования она принимает вашу форму, и держит ее, не обваливается.

Вот такой вот он теперь Чистый понедельник. Вроде бы и -2, а на самом то деле огромный и положительный + в доме.

Комментариев нет:

Отправить комментарий