27.04.2015

Чистый понедельник или
Пилите Шура, пелите!


У меня тут был на неделе набег на ящик с лекарствами, ну что я могу вам сказать, избавилась от "пулемётных очередей". О чем это я? Ну тык я из далека зайду...

После многочисленных моих мытарств по городам и весям, я попала в страну где в сфере медицины установился полный социализм с человеческим лицом. Те кто хают тайваньский минздрав видимо не общались с братьями "по разуму" в Японии или тем паче в США. Тут вы платите страховку в которой "все включено" и ваша жизнь в шоколаде! И не важно в какую клинику вы обратились, государственную, частную, навороченную, к супер пупер известному специалисту, за все уже уплОчено. Ну вы конечно "разоритесь" за визит в порядке фиксированного побора в размере от 100-150 рублей (да да, если перевести это в рубли, столько и будет) и все... свободен, остальное вам любезно за бесплатно предоставят. Потому как остальное оплачивает государство. Я не беру в расчет критические случаи, когда все плохо плохо, я с такими не сталкивалась, говорят что вы в таких ситуациях 10% платите от всей суммы... Дай Бог мне опытным путем не получить данные сведения...

Да... для тех кто в США, тут и дантиста по страховке посещают, и ничего... 100 руб. с носа и вам все сделают красиво. Опять же, я не про импланты фарфоровые говорю, я о жизненном таком, ну профилактика и прочие мелкие строительные работы. Тут многие тайваньцы кто в США живет, прилетают лечится на историческую Родину, потому как цена билета туда обратно оправдывается в разы.

Так вот, лекарства вам выдают с собой, бережно упакованные такие ленты - пакетики. Один пакетик, прием на раз. В пакете могут лежать и 4 таблетки сразу, а чего мелочится то? УплОчено же ж... государство не обеднеет, а клиент заодно пропьет дополнительные таблеточки, ну для надежности. Вы отрываете один пакет от ленты, вскрываете его и ну... в общем - приятного вам аппетита! Порой этой горкой можно вполне себе и позавтракать.
Что это за красненька таблеточка, а что за зелененька, вы в целом имеете смутное представление. Вам в качестве сопровождения дают бумажку на которой написаны названия препаратов, на латинице тоже есть, и можно даже великий Гугль спросить, что это вам тут подсунули. Но вот определить по "роже" таблетки как её зовут... это тот еще квест!

Я обычно их все таки определяю, ну или у врача прошу идентификацию дать, кто на кого похож. Пью то что мне нужно, особо не усердствую, предпочитаю что б организЬмь не расслаблялся, а лечился и сам малек. А поскольку эту пулеметную очередь можно иногда намотать как сантиметровую ленту, я ее скручиваю и складываю, ну а че? В хозяйстве всяко пригодится, если таблетка ходовая. Но по прошествии времени оказывается, что бумажка с названиями пилюль пропала, или не пропала, но узнать по роже таблетку я уже не могу...

Короче, отстрелялась я... К чертовой матери все выкинула, оставила наш добрый русский (подписанный зараза) Цитрамон за 6 рублей, ну еще несколько лекарств из России.
Перетащила ящик с лекарствами высоко, потому как тут некоторые уже скоро соизволят топать ножками...

На волне такой вот легкой победы, решила чего уж тут... Гулять так гулять! Разобрала шкаф с одеждой, зимнее перебрала, выкинула, убрала. Летнее вытащила, перебрала, выкинула. В итоге не хилая стопка футболок. Сложила я ее на пол, сижу "царь Кощей над златом чахнет", и решила, надо в переработку пускать!

Напилила я с этих футболок пряжи, и вот как:
Тут вам идеи, что из этого можно сделать, пусть и вам не спиЦо, не мне ж одной мучатся.


Теперь рассказываю, каким способом это можно в расход пускать...
Намбер 1 - Вязать на спицах
Намбер 2 - Крючком, по принципу "бабушкин квадрат", ну или просто тупо, по кругу...
Намбер 3 - Извращенский... Вплетать пряжу...
Намбер 4 - Для лентяев... Склоняюсь к нему, я ж не садистка над собой.
Ну вот теперь резонный вопрос, у вас как обстоят дела с футболками? Есть что попилить?


Комментариев нет:

Отправить комментарий